Диагностика, алгоритмы и подходы в восстановительном периоде

При хлыстовых (ХТ), краниоцервикальных (КЦТ) и черепно-мозговых (ЧМТ) травмах

Идет набор в группу!

Семинар ведет создатель направления "Метавитоника", д.м.н, профессор – Эдуард Нейматов. Он один из первых поднял вопрос о важности краниоцервикальных травм, этой теме была посвящена его докторская диссертация, по этой теме были опубликованы его книги и монографии. В своей практике с такими пациентами он разработал алгоритм ведения и восстановления. Своими навыками и знаниями он поделится с вами на этом семинаре.

Преподаватель: ЭДУАРД НЕЙМАТОВ, врач-остеопат, специалист по краниосакральной остеопатии и биомеханике

О травматизации и последствиях

Чем чревато отсутствие лечения?

При любой травме, связанной со столкновением, ушибом, ударом в голову, срабатывает хлыстовой механизм. Происходит натяжение фасций, связочного аппарата, мышц, костных структур, а также внутренних органов. Именно из-за этого тело в дальнейшем реагирует спазмом сосудов и окололежащих структур, натяжением стромы, что ухудшает состояние гемодинамики и межтканевых жидкостей, это затруднение создает лимфостаз. Все это обуславливает краниоцервикальную травму и сбой в процессах саморегуляции, который в отдаленном периоде может проявляться различным симптомокомплексом как на физиологическом, так и на психологическом уровнях.

У 80% пациентов после ЧМТ легкой и средней тяжести отмечается астенический синдром (он же – хроническая усталость), нарушение сна, депрессия, невротизация, эпилепсия, вегето-сосудистые проблемы, повышение АД, шум в ушах, а также эмоциональные, поведенческие и другие нарушения.

Поэтому при таких травмах (ЧМ, КЦ, ХТ) необходим комплексный, комплементарный подход, объединяющий все функциональные сферы организма. Как раз о таком подходе и пойдет речь на семинаре.

Главная ошибка в восстановительном периоде - это симптоматические лечение. После стационара пациентов многое беспокоит, они вынуждены ходить к узким специалистам:

• ЛОРу (шум в ушах, головокружения),
  • неврологу (головные боли ),
  • терапевту (скачки АД),
  • ортопеду (боль в суставах, нарушение походки, боли в шейном отделе позвоночника и т.д.).

Такой подход называется болезнецентрированным. Он направлен на симптоматическое лечение, то есть временно улучшает качество жизни, но при этом организм теряет природные настройки, истончается жизненный ресурс. Когда мы воздействуем только фармокотерапией или влияем только на симптомокомплекс, мы угнетаем жизненный ресурс: снижаем симптоматику, не позволяя телу включить механизмы самовосстановления.

Цель этого семинара - показать, что основными причинами жалоб является:

1) то, что после перенесенной травмы начинают сбиваться сами процессы саморегуляции,

2) невнимательное отношение к последствиям в шейном отделе позвоночника как в остром, так и в отдаленном периодах (большинству пациентов в стационаре при госпитализации пострадавших от ЧМТ не ставят диагноз "непрямое цервикальное повреждение").

Программа семинара

На этом семинаре вам расскажут о здравоцентрированном

подходе – когда специалист умеет использовать ресурсы самого человека, убирая факторы, которые не позволяют ему восстановиться.

Принципы здравоцентрированного подхода:

1. Человеческий организм - это динамическое функциональное единство.

2. Тело обладает саморегулируемыми механизмами, способными к самоисцелению.

3. Структура и функция взаимосвязаны на всех уровнях.

4. Эндогенные ритмы тела человека – индикаторы здоровья.

Таким образом, на этом семинаре будут разобраны следующие теоретические темы и практические навыки:

- патогенез (процессы повреждения) при ЧМТ, КЦТ и ХТ;

- биомеханика повреждений;

- основные симптомы и жалобы в отдаленные периоды после повреждений;

- диагностика и диф диагностика этих состояний;

- какие дополнительные диагностические обследований могут быть в помощь, а какие бывают не информативные;

- коррекция этих нарушений при помощи всех инструментов, методов и воздействий, которыми пользуются специалисты оздоровительной системы Метавитоника:

• краниосакральный подход,
  • биомеханический подход,
  • нейрофизиологическое и биодинамическое перепрограммирование,
  •  информационно-энергетическое и соматоэмоциональное воздействие.

То есть с помощью специальных техник работы:

• с твердой мозговой оболочкой,
  • с жидкими структурами,
  • нервной системой,
  • перепрограммированием при помощи мышечной интеграции

возможно привести в баланс все внутренние силы организма, которые в той или иной мере разбалансированы после перенесенных травм.

А именно:

1. привести в баланс все виды напряжений – связочное, мышечное и висцеральное,
  2. урегулировать кровоток и лимфоток, давление крови, давление в полостях тела,
  3. восстановить химические и жизненные силы.

Автор методики - профессор Эдуард Нейматов

Врач-остеопат, доктор медицинских наук, рефлексотерапевт, специалист по мануальной терапии

30 лет практики в сфере нетрадиционной медицины

- Врач высшей квалификационной категории по направлениям:

• остеопатия,
  • неврология,
  • психотерапия,
  • рефлексотерапия,
  • мануальная терапия
  • профессор кафедры интегративной медицины в ГБОУ ВПО Первый МГМУ им.И.М.Сеченова.

- Врач-остеопат, Доктор остеопатии Европы (D.O.E.).
- Доктор медицинских наук.

Краткая биографическая справка

Научная и методическая деятельность

Автор оздоровительной системы МЕТАВИТОНИКА

Стоимость семинара

Стоимость: 4 000 рублей

Стоимость: 8 000 рублей

Другие наши семинары по телесной работе

Вы получите техники для диагностики причин потери зрения, а также для его естественного восстановления и коррекции, - независимо от вашего возраста.

Идет набор группы

В результате нарушения носового дыхания мозг и другие органы испытывают недостаток кислорода, что может проявляться целым рядом симптомов. Мы поможем!

Идет набор группы

Организм выстраивает сложные биохимические цепочки, в результате влияния определенного фактора появляется аллергия. Наша задача - помочь решить эту проблему.

Идет набор группы

Как поддержать здоровье нашего желудочно-кишечного тракта? Как запустить процесс очищения от паразитов, патогенной микрофлоры и т.д.?

Срок обучения8 часов

Идет набор группы

На семинаре обсудим, что означает конкретная локализация родинок, поговорим о природе появления родинок с точки зрения астромедицины, биологии и физиологии.

Идет набор группы

Простата – это зеркало мужского здоровья, но с течением времени происходят дистрофические изменения. Можем мы на это повлиять?Оказывается, что да.

Идет набор группы

На вебинаре мы расскажем о том, как дарить удовольствие партнеру, но в первую очередь – о том, как раскрыть свой сексуальный потенциал.

Срок обучения1 час

Идет набор группы

Приглашаем вас провести полтора часа осознанно: научимся дышать правильно, избавимся от зажимов в грудной клетке, освободим дыхательные пути.

Идет набор группы

ВНЧС можно назвать одним из самых часто используемых в организме, ведь он работает при разговоре, зевоте, жевании пищи. Что делать, если какая-то задача дается с трудом?

Срок обучения2 дня по 8 часов

Срок обучения: 5 дней по 1,5 часа

Идет набор группы

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К СКИДКАМ И АКЦИЯМ?

Подпишитесь на нашу рассылку! Вы будете получать только актуальные новости о предстоящих курсах и акциях Института остеопатии и Метавитоники Э. Нейматова.

Адрес Института остеопатии и Метавитоники

Институт остеопатии и Метавитоники

проф. Эдуарда Нейматова

Метро:

Парк Победы (10 минут пешком)

Кутузовская (5 минут пешком)

Кутузовская МЦК (5 минут пешком)

Москва, Кутузовский пр, 36, корп 3, вход под арку, 1 этаж, ауд. 117

+7 (495) 798-77-37